О бюджете города Москвы на 2001 год

Взамен разосланного

О бюджете города Москвы на 2001 год

Статья 1. Доходы и расходы бюджета

Утвердить бюджет города Москвы на 2001 год по доходам в сумме 194778306 тыс. рублей, по расходам в сумме 185373977 тыс. рублей с превышением доходов над расходами в сумме 9404329 тыс. рублей и оборотной кассовой наличностью на 1 января 2002 года в сумме 800000 тыс. рублей.

Статья 2. Направление превышения доходов над расходами

Определить, что превышение доходов над расходами в сумме 9404329 тыс. рублей направляется на погашение государственного долга города Москвы.

Статья 3. Предельные объемы государственного долга города Москвы и расходов на его обслуживание

Установить верхний предел государственного долга города Москвы на 1 января 2002 года по внутреннему долгу в сумме 23000000 тыс.рублей, в том числе верхний предел государственных гарантий и поручительств, предоставленных городом Москвой - 3250000 тыс.рублей, по внешнему долгу в сумме, эквивалентной 1250000 тыс. долларов США, в том числе верхний предел государственных гарантий и поручительств - 200000 тыс. долларов США, а также минимальную сумму расходов бюджета города Москвы на обслуживание государственного долга города Москвы в объеме 16367799 тыс.рублей.

Статья 4. Программа государственных заимствований города Москвы

1. Утвердить Программу государственных заимствований города Москвы на 2001 год (приложение № 1).

2. Установить, что привлекаемые в 2001 году заемные средства направляются исключительно на погашение ранее принятых долговых обязательств.

3. Правительство Москвы вправе привлекать заемные средства в соответствии с Программой государственных заимствований города Москвы на 2001 год с учетом верхнего предела государственного долга города Москвы, установленного статьей 3 настоящего Закона. 4. Установить, что погашение долговых обязательств города Москвы осуществляется в соответствии со статьей 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 5. Источники формирования доходной части бюджета

Установить, что доходы бюджета города Москвы в 2001 году формируются за счет:

- налога на прибыль (доход) предприятий и организаций по ставкам и с учетом льгот, установленных действующим законодательством;

- отчислений от подоходного налога с физических лиц по ставкам и с учетом льгот, установленных действующим законодательством;

- налога на игорный бизнес в размерах сверх минимальных ставок, предусмотренных законодательством Российской федерации;

- отчислений от акцизов на товары, производимые на территории города Москвы, за исключением акцизов на нефть (включая газовый конденсат), акцизов на услуги по ее перекачке и акцизов на природный газ, бензин автомобильный и легковые автомобили, по нормативам, установленным федеральным законодательством;

- лицензионных и регистрационных сборов, взимаемых в соответствии с действующим законодательством и зачисляемых в бюджет города Москвы;

- налога с продаж;

- единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства;

- налога на имущество физических лиц и предприятий, а также с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения;

- платежей за пользование природными ресурсами по нормативам, установленным действующим законодательством;

- государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, и за совершение нотариальных действий;

- налога на рекламу;

- доходов от имущества, находящегося в собственности города Москвы, дивидендов от акций, принадлежащих городу Москве, доходов от аренды нежилых помещений, доходов от аренды земли и иного имущества, находящегося в собственности города по нормативам, установленным правовыми актами города Москвы;

- прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет города Москвы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы.

Статья 6. Перенесение сроков уплаты налогов и других обязательных платежей

Установить, что в 2001 году предоставление отсрочек, рассрочек, налоговых и инвестиционных налоговых кредитов, а также реструктуризация задолженности по федеральным, региональным и местным налоговым платежам осуществляются в пределах сумм платежей, отсроченных к уплате в предыдущие годы в бюджет г.Москвы, сроки погашения которых приходятся на 2001 год, но не более 565700 тыс. рублей.

Статья 7. Предельная сумма средств, направляемых на финансирование программ в соответствии с Законом города Москвы от 29 ноября 2000 года № 35 “О ставках и льготах по налогу на прибыль”

Установить предельную сумму средств, направляемых на финансирование программ в соответствии с пунктами а), б) и в) части 2 статьи 3 и пунктом а) части 2 статьи 4 Закона города Москвы от 29 ноября 2000 года № 35 “О ставках и льготах по налогу на прибыль”, на 2001 год в объеме до 10 млрд. рублей.

Статья 8. Об установлении коэффициентов индексации арендной платы за землю, учитывающих уровень инфляции

Установить коэффициенты индексации арендной платы за землю, учитывающие уровень инфляции, в следующих размерах:

c 1 января 2001года - 1,56 ;

c 1 июля 2001 года - 1,72 .

Статья 9. Объем доходов бюджета по источникам

Утвердить в бюджете города Москвы на 2001 год поступление доходов по основным источникам в следующих суммах:

(тыс.рублей)

1. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

- всего 147709014

в том числе:

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД), ПРИРОСТ КАПИТАЛА

- всего 111965117

из них:

- налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 76774018

- подоходный налог с физических лиц 35037647

- налог на игорный бизнес 153452

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ

- всего 21177738

из них:

- акцизы 4260671

- лицензионные и регистрационные сборы

- всего 25523

в том числе:

- прочие лицензионные и регистрационные сборы

- всего 25523

из них:

- сбор за регистрацию предприятий, общественных организаций, средств массовой информации, банков и их филиалов 1850

- регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью 4106

- поступления за лицензирование отдельных видов деятельности 18800

- прочие лицензионные сборы 767

- налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте 271635

- налог с продаж 16619909

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

- всего 182521

из них:

- единый налог на совокупный налог для субъектов малого предпринимательства 182521

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

- всего 13052308

из них:

- налог на имущество физических лиц 16647

- налог на имущество предприятий 12841838

- налог на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения 193823

ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

- всего 280848

из них:

- платежи за пользование недрами 1326

- плата за пользование водными объектами 9522

- земельный налог за земли городов и поселков 270000

ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ

- всего 1050482

из них:

- госпошлина 215388

- местные налоги и сборы

- всего 835094

в том числе:

- налог на рекламу 835094

2. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

- всего 27114292

в том числе:

ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

- всего 21445420

из них:

- дивиденды по акциям, принадлежащим государству 250000

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности 7485120

в том числе:

- арендная плата за земли городов и поселков 2357470

- прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности 5127650

- доходы от продажи квартир 13587900

- доходы от реализации конфискованного, бесхозного имущества, перешедшего в государственную или муниципальную собственность в порядке наследования или дарения, и кладов 33000

- прочие поступления от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 89400

ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ПРОДАЖИ ЗЕМЛИ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 8622

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ

- всего 447732

из них:

- сборы, взимаемые Государственной инспекцией безопасности дорожного движения (кроме штрафов) 305748

- прочие платежи, взыскиваемые государственными организациями за выполнение определенных функций 141984

ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

- всего 621755

из них:

- санкции за нарушение порядка применения цен 60857

- административные штрафы и иные санкции, включая штрафы за нарушение правил дорожного движения 560898

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

- всего 4590763

из них:

- проценты по фонду продовольственных ресурсов 154000

- плата за право заключения договоров аренды земли 784400

- долевые передачи предприятий и организаций на развитие социальной и инженерной инфраструктуры города 55000

- доходы от размещения наружной рекламы 808350

- прочие неналоговые доходы 2789013

3. СРЕДСТВА, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ В ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ 19160882

4. ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

- всего 39115882

в том числе:

Территориальный дорожный фонд 19500000

из них:

- налог на пользователей автомобильных дорог 16400000

- налог с владельцев транспортных средств 500000

- субвенции из федерального бюджета 2600000

Территориальный экологический фонд 455000

Целевые бюджетные фонды развития территорий административных округов и районов 5104091

Целевой бюджетный жилищно-инвестиционный фонд 13252400

Целевой бюджетный фонд пожарной безопасности города Москвы 47072

Целевой бюджетный фонд безопасности дорожного движения 304563

Целевой бюджетный фонд борьбы с преступностью 172706

Целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации 280050

ИТОГО ДОХОДОВ 194778306

Статья 10. Объем расходов бюджета по направлениям Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2001 год по разделам функциональной классификации в следующих суммах:

(тыс. рублей)

1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 4278759

в том числе:

- функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти 201170

- функционирование исполнительных органов государственной власти 3190098

из них расходы на мероприятия по подготовке к празднованию 60-летия битвы под Москвой 7035

- прочие расходы на общегосударственное управление 158491

из них содержание Контрольно-счетной палаты Москвы 72398

- функционирование органов местного самоуправления 729000

2. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА 2160006

в том числе:

- органы внутренних дел 1695625

из них:

- содержание Главного управления внутренних дел города Москвы 1675188

в том числе:

- содержание милиции общественной безопасности 1668588

из них мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 59710

- содержание Московской городской народной дружины 6600

- Московское управление внутренних дел на железнодорожном транспорте 14344

- Московское управление внутренних дел на воздушном и водном транспорте 6093

- Московский округ внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации 12919

- Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по городу Москве 72372

- Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по городу Москве 21340

- расходы по укреплению материально-технической базы структур, участвующих в обеспечении правопорядка на территории города Москвы 74750

- создание института мировых судей в городе Москве 100000

- капитальные вложения 183000

3. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ 400000

в том числе:

- разработка перспективных технологий и приоритетных направлений научно-технического прогресса 365300

из них разработка информационных технологий 104000

- поддержка инфраструктуры науки 34700

4. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО 6248346

в том числе:

- проведение мероприятий по поддержке промышленности 4895070

- типовое проектирование 131285

- субсидии на строительство или приобретение жилых помещений, включая субсидии гражданам, в отношении которых принято решение о предоставлении им жилого помещения по договору социального найма, а также компенсации собственникам жилых помещений, изымаемых для государственных или муниципальных нужд 650000

- компенсация стоимости строительства дома ЖСК “Очередники Ясенево” 13091

- капитальные вложения 558900

5. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО 2587631

в том числе:

- мероприятия по улучшению землеустройства и землепользования 147994

- расходы по пополнению фонда продовольственных ресурсов 2300000

из них поддержание неснижаемых запасов зерна 750000

- расходы на ветеринарию 19637

- капитальные вложения 120000

6. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ 1942647

в том числе:

- расходы по обезвреживанию радиоактивных отходов 450000

- капитальный ремонт зеленых насаждений 147260

- содержание зеленых насаждений 311627

в том числе:

- объекты Серебряного бора 2400

- ландшафтный заказник "Крылатские холмы" 3500

- экомониторинг 7800

- содержание Управления инспекционного экологического контроля Департамента природопользования и охраны окружающей природной среды 11850

- капитальные вложения 1014110

7. ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА 8206053

в том числе:

- дотация на покрытие убытков от эксплуатации наземного пассажирского транспорта 3845400

из них:

- дотация на покрытие убытков от эксплуатации наземного пассажирского транспорта города Зеленограда 105800

- расходы на покрытие затрат по перевозкам москвичей в день Пасхи 5933

в том числе:

- ГУП ГК "Мосгортранс" 5369

- прочие организации 564

- дотация на покрытие убытков от работы метрополитена 2203263

- расходы на противопожарные мероприятия по метрополитену 59600

- капитальный ремонт трамвайных путей и контактно-кабельных сетей 176900

- телекоммуникационные услуги 110000

- расходы по перевозке пассажиров речным транспортом 4700

- капитальные вложения 1806190

8. РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 618660

в том числе:

- расходы по поддержке малого предпринимательства 558023

из них расходы на подготовку и переподготовку кадров для малого предпринимательства 58000

- расходы по развитию рынка ценных бумаг 51437

- реализация программ по предупреждению преступлений и правонарушений на финансовом рынке 9200

9. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙCТВО 39122497

в том числе:

ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО 23630293

из них:

- капитальный ремонт жилищного фонда 6151647

в том числе:

- расходы на установку приборов учета 45000

- расходы на мероприятия по подготовке к празднованию 60-летия битвы под Москвой 14324

- расходы по эксплуатации жилищного фонда 9511546

в том числе:

- субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг малообеспеченным гражданам 589100

- на содержание и модернизацию Городского центра жилищных субсидий 153400

- эксплуатация ЕИС “Жилище” 37700

- возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию 7556600

- возмещение ущерба муниципальному жилищному фонду в результате страховых случаев 44000

- расходы на выполнение работ по формированию кондоминиумов 1800

- капитальные вложения 327000

КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 15492204

из них:

- расходы на благоустройство города 6314807

в том числе:

- капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства 1783200

из них:

- расходы на ремонт объектов наружного освещения города 40600

- расходы на ремонт объектов архитектурно-художественной подсветки 6000

- расходы на мероприятия по подготовке к празднованию 60-летия битвы под Москвой 6300

- содержание объектов внешнего благоустройства 4526807

из них:

- расходы на уборку города 2872710

- отлов и стерилизация безнадзорных животных 13100

в том числе стерилизация животных 10480

- содержание приюта для бездомных животных 10000

- система городского учета и регистрации животных 6400

- расходы на содержание объектов наружного освещения города 330000

- расходы на содержание объектов архитектурно-художественной подсветки 122000

- расходы на мероприятия по подготовке к празднованию 60-летия битвы под Москвой 8050

- благоустройство Ботанического сада 4800

- капитальные вложения 9177397

10. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ 233300

в том числе:

- содержание Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям 200000

из них:

- содержание Государственной инспекции по маломерным судам города Москвы 4500

- содержание поисково-спасательной службы 55000

- реализация программы “Юный спасатель” 6000

- содержание Государственного учреждения “Специальная служба при Правительстве Москвы” 10300

- мобилизационная подготовка 23000

11. ОБРАЗОВАНИЕ 18305607

в том числе:

- дошкольное образование 3338002

- общее образование 8711396

- начальное профессиональное образование 930305

- среднее профессиональное образование 661648

- переподготовка и повышение квалификации 131712

- высшее профессиональное образование 475204

- прочие расходы в области образования 1545340

из них расходы на мероприятия по подготовке к празднованию 60-летия битвы под Москвой 10000

- капитальные вложения 2512000

12. КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И КИНЕМАТОГРАФИЯ 2817277

в том числе:

- культура и искусство 1916690

из них расходы на мероприятия по подготовке к празднованию 60-летия битвы под Москвой 25400

- капитальные вложения 900587

13. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 1850028

в том числе:

- телевидение и радиовещание 1632583

из них расходы на мероприятия по подготовке к празднованию 60-летия битвы под Москвой 3774

- периодическая печать и издательства 104850

из них:

- расходы на мероприятия по подготовке к празднованию 60-летия битвы под Москвой 2040

- окружная и муниципальная печать 13800

- прочие средства массовой информации 112595

из них расходы на мероприятия по подготовке к празднованию 60-летия битвы под Москвой 2700

14. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 17045656

в том числе:

- здравоохранение 14438379

из них расходы на мероприятия по подготовке к празднованию 60-летия битвы под Москвой 50000

- санитарно-эпидемиологический надзор 5353

- физическая культура и спорт 272524

- капитальные вложения 2329400

15. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 14396076

в том числе:

- учреждения социального обеспечения 1492238

- социальная помощь 11401348

из них:

- финансирование программы социальной защиты населения 10941456

- расходы на мероприятия по подготовке к празднованию 60-летия битвы под Москвой 19785

- молодежная политика 94735

из них расходы на мероприятия по подготовке к празднованию 60-летия битвы под Москвой 554

- прочие мероприятия в области социальной политики 183265

- государственные пособия гражданам, имеющим детей 1147590

- капитальные вложения 76900

16. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА 16367799

17. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 9677753

в том числе:

- резервный фонд 3186905

- проведение выборов и референдумов 151852

из них:

- обеспечение деятельности Московской городской избирательной комиссии 2814

- обеспечение государственной автоматизированной системы "Выборы" 27218

- на подготовку и проведение выборов депутатов в Московскую городскую Думу 121820

- прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 6338996

из них:

- содержание Военного комиссариата города Москвы 71921

- финансирование массовых и общественных мероприятий 87436

в том числе расходы на мероприятия по подготовке к празднованию 60-летия битвы под Москвой 19848

- проведение целевых мероприятий межрегионального характера 146700

в том числе:

- проведение военно-шефской работы и оказание помощи москвичам, призванным в ряды вооруженных сил 17250

- расходы на мероприятия по подготовке к празднованию 60-летия битвы под Москвой 5000

- финансирование мероприятий по поддержке национальной культуры 3555

- содержание Государственного учреждения “Московский Дом национальностей” 80500

- содержание Государственного учреждения “Московский Дом общественных организаций” (Центр по связям с общественными организациями) 6750

- частичное финансирование деятельности учебных центров профсоюзов, направленной на обучение представителей предприятий и организаций формам и методам договорного регулирования социально-трудовых отношений 12545

- содержание и благоустройство городских кладбищ 22375

в том числе расходы на мероприятия по подготовке к празднованию 60-летия битвы под Москвой 9925

- расходы по развитию коллективного садоводства для москвичей 185547

- капитальный ремонт культовых учреждений 37637

- расходы по укреплению материально-технической базы и социальной поддержке Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Москве и его территориальных органов 457915

- расходы по образованию Московского городского казначейства 521702

- участие государственных органов в формировании уставных фондов, взносов, паев и т.д. 276250

- расходы на экспертные работы городского Благотворительного совета 280

- расходы по приобретению валюты для закупок оборудования и расходных материалов, а также реализации международных проектов 2030000

в том числе развитие инфраструктуры туризма 210000

- расходы по учету и реставрации памятников монументального искусства 21000

в том числе расходы на мероприятия по подготовке к празднованию 60-летия битвы под Москвой 2860

- расходы по организации и координации контроля за полнотой и своевременностью осуществления банками расчетов со средствами бюджета города Москвы 1313

- проведение новогодних представлений для детей 86250

- проведение Дня города 11500

- расходы на содержание Мосжилинспекции 49800

- расходы по содержанию транспортной инспекции 36400

- расходы по содержанию Объединения административно-технических инспекций 161000

- расходы на содержание земельной инспекции 17420

- возмещение расходов Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы по контролю за сбором арендной платы и проведением торгов по продаже государственного и муниципального имущества 373800

- возмещение расходов Московского земельного комитета по контролю за доходами от продажи прав аренды земли 63000

- расходы по оплате государственной регистрации прав города на жилые помещения и сделок с ними 13500

- расходы по страхованию нежилых помещений, переданных в оперативное управление хозяйствующим субъектам 100000

- капитальные вложения 1462900

18. ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ 39115882

в том числе:

Территориальный дорожный фонд 19500000

Территориальный экологический фонд 455000

Целевые бюджетные фонды развития территорий административных округов и районов 5104091

Целевой бюджетный жилищно-инвестиционный фонд 13252400

Целевой бюджетный фонд пожарной безопасности города Москвы 47072

Целевой бюджетный фонд безопасности дорожного движения 304563

Целевой бюджетный фонд борьбы с преступностью 172706

Целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации 280050

ИТОГО РАСХОДОВ 185373977

Статья 11. Ведомственная структура расходов бюджета города Москвы

Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2001 год согласно приложению № 2.

Статья 12. Капитальные и текущие расходы бюджета

Установить на 2001 год объемы капитальных и текущих расходов бюджета согласно приложению № 3.

Статья 13. Целевые бюджетные фонды

1. Включить в бюджет города Москвы на 2001 год средства целевых бюджетных фондов:

- территориального дорожного фонда;

- территориального экологического фонда;

- фондов развития территорий административных округов города Москвы;

- фондов развития территорий районов города Москвы;

- жилищно-инвестиционного фонда;

- фонда пожарной безопасности;

- фонда безопасности дорожного движения;

- фонда борьбы с преступностью;

- фонда рекламы и городской информации.

2. Формирование доходов и расходование средств целевых бюджетных фондов в 2001 году осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Законом.

3. Определить в качестве дополнительных источников формирования доходов целевых бюджетных фондов:

- остатки неиспользованных средств на 1 января 2001 года;

- доходы, полученные по источникам формирования целевых бюджетных фондов сверх сумм, предусмотренных настоящим Законом.

Указанные доходы направляются на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся на 1 января 2001 года, по соответствующим целевым фондам, либо расходуются в пропорциях их распределения, предусмотренных настоящим Законом, а по целевым бюджетным фондам развития территорий районов - в порядке, установленном районным Собранием.

4. Установить, что средства, выданные ранее на возвратной основе за счет внебюджетных или целевых бюджетных фондов, учитываются в составе соответствующих целевых бюджетных фондов.

5. Определить, что в 2001 году при консолидации иных внебюджетных ресурсов бюджетные показатели подлежат уточнению в порядке исполнения бюджета.

Статья 14. Источники формирования доходов и направления расходования средств территориального дорожного фонда

Утвердить объем доходов и направления расходования средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда на 2001 год согласно приложению № 4.

При превышении запланированных доходов территориального дорожного фонда дополнительные средства до 1,5 млрд.рублей направляются на строительство метрополитена.

Статья 15. Источники формирования доходов и направления расходования средств территориального экологического фонда

1. Источники формирования доходов:

- отчисления от платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов, другие виды загрязнения и нерационального использования природных ресурсов;

- средства, полученные по искам о возмещении вреда, нанесенного окружающей природной среде, и от взимания штрафов за экологические правонарушения, нарушения санитарных норм и правил;

- средства, поступающие в виде компенсации ущерба при строительстве и эксплуатации объектов, проведении работ, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду;

- средства, предназначенные на компенсационное озеленение;

- средства, полученные от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции;

- добровольные взносы предприятий, организаций, учреждений, объединений граждан Российской Федерации, а также иностранных юридических и физических лиц;

- иные источники денежных средств, не противоречащие действующему законодательству и задачам деятельности фонда.

2. Направления расходования:

- разработка и реализация имеющих городское и региональное значение программ и проектов, направленных на улучшение качества окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности населения;

- финансирование мероприятий по сохранению и восстановлению природных комплексов, земельных ресурсов и живой природы, содержанию, развитию территорий природного комплекса, расширению охранных и рекреационных зон;

- финансирование строительства и реконструкции природоохранных объектов;

- финансирование создания и совершенствования автоматизированных систем экологического мониторинга, а также приобретение контрольно-измерительного и аналитического оборудования;

- финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, разработка нормативно-законодательной базы в области охраны окружающей среды, а также внедрение ресурсосберегающих и экологически чистых технологий;

- финансирование создания и расширения рынка экологических услуг, производство природоохранного оборудования;

- финансирование программ по экологическому образованию населения, проведение учебно-методических семинаров, конференций, выставок и конкурсов;

- подготовка и издание ежегодного доклада о состоянии окружающей среды г.Москвы;

- содержание специализированных экологических инспекций;

- финансирование проведения государственной экологической экспертизы внепланового и ретроспективного характера, а также экспертизы проектов, финансируемых за счет средств фонда;

- выдача в установленном порядке бюджетных кредитов на реализацию природоохранных мероприятий;

- организация выполнения природоохранных мероприятий, финансируемых за счет средств фонда;

- иные цели, связанные с охраной окружающей природной среды.

3. Утвердить объем доходов и направления расходования целевого бюджетного территориального экологического фонда на 2001 год согласно приложению № 5.

Статья 16. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевых бюджетных фондовразвития территорий административных округов г.Москвы

1. Источники формирования доходов:

- 50 процентов доли, принадлежащей префектуре административного округа в соответствии с инвестиционным контрактом;

- 100 процентов платы за патент на размещение и эксплуатацию торгового объекта, расположенного вне территорий районов округа;

- 25 процентов от арендной платы за нежилые помещения, из которых не менее 2,5 процента направляется на финансирование программы “Мой двор, мой подъезд”, Зеленоградскому административному округу - 50 процентов;

- 35 процентов средств, полученных от реализации на конкурсе или аукционе прав на аренду нежилых помещений (за вычетом расходов на их организацию и проведение);

- 17,5 процента от суммы штрафов за нарушение порядка применения цен и тарифов, взысканных Государственной инспекцией цен города Москвы и ее территориальными подразделениями;

- 88 процентов средств, полученных в результате проведения конкурсов по предоставлению в долгосрочную аренду земельных участков (за вычетом расходов на их организацию и проведение), а также других обязательных отчислений;

- 70 процентов средств от продажи земельных участков в г.Зеленограде;

- 16,5 процента средств, взимаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения;

- 63 процента средств, взимаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения;

- 30 процентов штрафов, взыскиваемых с предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы, расположенных вне территорий районов округа, за допущенные нарушения законодательных актов, правил и норм, регламентирующих предпринимательскую деятельность;

- 20 процентов штрафов, взыскиваемых за самовольное занятие земельного участка под строительство или реконструкцию, нарушение сроков возврата временно занимаемых земель под строительство или реконструкцию, систематическое невнесение платежей за землю при строительстве, реконструкции, реставрации, капитальном ремонте объектов, превышение нормативных либо установленных Правительством Москвы сроков строительства, реконструкции, реставрации, капитального ремонта объектов;

- 35 процентов санкций за ненадлежащее содержание фасадов и несоблюдение нормативных сроков проведения реставрации и ремонта зданий, расположенных вне территорий районов;

- сбор за право установки временных гаражей типа “ракушка” вне территорий районов округа;

- средства от реализации жилья, построенного при долевом участии администрации округа, а также средства, вырученные от продажи жилья по коммерческим ценам, получаемого от инвесторов в соответствии с заключенными инвестиционными контрактами;

- добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;

- средства от арендной платы за землю (по дифференцированному нормативу, утверждаемому Правительством Москвы, с учетом доли, передаваемой в целевые бюджетные фонды развития территорий районов).

2. Направления расходования:

- содержание объектов жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории округа;

- благоустройство территории (дорог окружного значения, объектов благоустройства и озеленения II категории, общественных туалетов, зон отдыха, водоемов, лесопарковых зон);

- финансирование инвестиционных программ, утвержденных Правительством Москвы или префектом административного округа;

- подготовка градостроительных предложений по разработке концепций развития округа, проведение предпроектных работ и экспертизы инвестиционных контрактов;

- мероприятия по земельной реформе и осуществлению государственного земельного контроля за использованием и охраной земель на территории округа;

- производство работ по ликвидации самовольно построенных гаражей и автостоянок вне территорий районов (с последующей компенсацией их за счет застройщика в установленном порядке);

- затраты учреждений и организаций просвещения, культуры, социального обеспечения, здравоохранения, физической культуры и спорта на проведение капитального и текущего ремонта, обеспечение материально-техническими средствами, восстановление памятников истории, культуры и архитектуры;

- работа по информированию населения (средства массовой информации, издание справочной и информационной литературы, развитие информационных зон, проведение социологических опросов по изучению общественного мнения);

- проведение мероприятий окружного масштаба, включая праздничные, и оформление территории округа;

- проведение мероприятий межрегионального характера, связанных с развитием межрегиональных отношений, в соответствии с соглашениями между Правительством Москвы и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, стран СНГ и Балтии (командировочные расходы по утвержденным нормативам, представительские расходы по приему делегаций, сувенирная продукция для вручения делегациям, проведение научно-практических конференций, симпозиумов, встреч, других мероприятий с участием приглашенных делегаций);

- оборудование временных торговых площадок вне территорий районов;

- проведение работ по созданию и эксплуатации автоматизированных систем (в том числе для учета населения округа);

- проведение научных работ, включенных в окружные программы;

- проведение ремонтных работ, оснащение оборудованием, инвентарем школьно-базовых столовых;

- оплата работы с населением и организации его досуга, включая содержание детских муниципальных учреждений округа для ведения воспитательной работы с детьми, подростками и молодежью, по месту жительства;

- оказание на конкурсной основе материальной поддержки (кроме компенсационных выплат и оплаты труда) общественным организациям, за исключением политических общественных объединений, и органам территориального общественного самоуправления;

- оказание помощи отдельным жителям округа по согласованию с органами социальной защиты населения;

- оказание финансовой помощи районам для формирования соответствующих целевых бюджетных фондов;

- финансирование расходов по поддержке промышленных предприятий, расположенных на территории административного округа, в рамках Комплексной программы промышленной деятельности, реализуемой Правительством Москвы;

- расходы на укрепление материально-технической базы префектур (включая расходы на проведение капитального и текущего ремонта помещений, приобретение оборудования и инвентаря), оплату служебных командировок и проведение учебных семинаров;

- расходы на содержание и ремонт помещений, предназначенных для проведения выборных мероприятий, и другие расходы за исключением расходов на оплату труда членам избирательных комиссий всех уровней, изготовление избирательных бюллетеней и информационных материалов о кандидатах;

- оплата расходов, связанных с оформлением и согласованием документов для формирования кондоминиумов;

- проведение непредвиденных и неотложных расходов в объеме до 15 процентов объема фонда.

В исключительных случаях по решению префекта административного округа средства фонда используются на другие цели, при условии согласия Мэра или Премьера Правительства Москвы, оформленного соответствующим распоряжением.

Не допускается расходование средств фонда на выплату заработной платы, всех видов материального поощрения и компенсационных выплат работникам органов управления, за исключением случаев, предусмотренных нормативно-правовыми актами города Москвы.

3. Утвердить объемы доходов и направления расходования целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов на 2001 год согласно приложению № 6.

Статья 17. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевых бюджетных фондовразвития территорий районов г.Москвы

1. Источники формирования доходов:

- 25 процентов от арендной платы за нежилые помещения;

- 15 процентов средств, полученных от реализации на конкурсе или аукционе прав на аренду нежилых помещений (за вычетом расходов на их организацию и проведение);

- сбор за право установки на территории района временных гаражей, в том числе типа “ракушка”;

- 100 процентов платы за патент на размещение и эксплуатацию торговых объектов, расположенных на территории района;

- 16 процентов средств, взимаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения;

- 30 процентов средств, взимаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения;

- 30 процентов штрафов, взыскиваемых с предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы, расположенных на территории района, за допущенные нарушения законодательных актов, правил и норм, регламентирующих предпринимательскую деятельность;

- 20 процентов штрафов за несоблюдение действующих правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, взимаемых Государственной жилищной инспекцией города Москвы (за вычетом расходов на содержание Мосжилинспекции);

- 7,5 процента средств от суммы штрафов за нарушение порядка применения цен и тарифов, взысканных Государственной инспекцией цен города Москвы и ее территориальными подразделениями;

- 35 процентов санкций за ненадлежащее содержание фасадов и несоблюдение нормативных сроков проведения реставрации и ремонта зданий, расположенных на территории района;

- 20 процентов штрафов, взыскиваемых за самовольное занятие земельного участка под строительство или реконструкцию, нарушение сроков возврата временно занимаемых земель под строительство или реконструкцию, систематическое невнесение платежей за землю при строительстве, реконструкции, реставрации, капитальном ремонте объектов, превышение нормативных либо установленных Правительством Москвы сроков строительства, реконструкции, реставрации, капитального ремонта объектов;

- добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;

- средства, перечисляемые Департаментом внебюджетной политики строительства города Москвы на возмещение убытков жилищных организаций района от несвоевременной реализации квартир, построенных по городскому заказу и подлежащих по поручению Правительства Москвы продаже на коммерческой основе;

- средства, перечисляемые Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы на возмещение убытков жилищных организаций района от несвоевременной продажи, сдачи в аренду, передачи в хозяйственное ведение, оперативное и иное управление нежилых помещений;

- средства, выплачиваемые в качестве санкций за причиненные убытки от несвоевременной реализации и распределения жилой и нежилой площади;

- средства, переданные из целевого бюджетного фонда развития территории административного округа;

- 100 процентов средств, поступивших от оплаты стоимости прав инвестирования при обустройстве мансардных помещений под жилые цели в домах государственного жилищного фонда, 20 процентов - в домах ведомственного жилищного фонда;

- средства от арендной платы за землю (по дифференцированному нормативу, согласованному с префектом административного округа);

- 30 процентов средств, поступающих от продажи земли в городе Зеленограде.

2. Направления расходования:

- содержание и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории района;

- благоустройство территории (обустройство дворовых территорий, детских площадок, зон отдыха, ремонт внутриквартальных проездов, озеленение и т.п.);

- финансирование проектирования и строительства объектов социального назначения, по которым районная Управа выступает заказчиком;

- подготовка градостроительных предложений по разработке концепций развития района и проведение предпроектных работ;

- производство работ по ликвидации самовольно построенных гаражей и автостоянок (с последующей компенсацией их за счет застройщика в установленном порядке);

- затраты учреждений и организаций просвещения, культуры, социального обеспечения, здравоохранения, физической культуры и спорта на проведение капитального и текущего ремонта, обеспечение материально-техническими средствами, восстановление памятников истории, культуры и архитектуры, а также проведение районных мероприятий;

- работа по информированию населения (средства массовой информации, издание справочной и информационной литературы, развитие информационных зон);

- проведение праздничных мероприятий и оформление территории района;

- оборудование и благоустройство мест уличной торговли;

- проведение работ по созданию и эксплуатации автоматизированных систем (в том числе для учета населения района);

- проведение научных работ, включенных в районные программы;

- оплата работы с населением и организации его досуга, включая содержание детских муниципальных учреждений района для ведения воспитательной работы с детьми, подростками и молодежью, по месту жительства;

- оказание помощи отдельным жителям района по согласованию с органами социальной защиты населения;

- оказание на конкурсной основе материальной поддержки (кроме компенсационных выплат и оплаты труда) некоммерческим организациям, в том числе общественным объединениям, за исключением политических общественных объединений, и органам территориального общественного самоуправления;

- возмещение убытков жилищных организаций района от несвоевременной реализации квартир, построенных по городскому заказу и подлежащих по поручению Правительства Москвы продаже на коммерческой основе;

- возмещение убытков от несвоевременной реализации и распределения жилой и нежилой площади в домах, переданных в управление и (или) на баланс районных жилищных организаций;

- возмещение убытков жилищных организаций района от несвоевременной продажи, сдачи в аренду, передачи в хозяйственное ведение, оперативное и иное управление нежилых помещений;

- возмещение убытков жилищных организаций района от несвоевременного заселения жилых помещений, подлежащих распределению на условиях найма очередникам на улучшение жилищных условий, в домах, вводимых после реконструкции, во вновь построенных жилых домах и домах сложившегося жилищного фонда;

- расходы на укрепление материально-технической базы районных Управ (включая расходы на проведение капитального и текущего ремонта помещений, приобретение оборудования и инвентаря), оплату служебных командировок и проведение учебных семинаров;

- расходы на содержание и ремонт помещений, предназначенных для проведения выборных мероприятий, и другие расходы за исключением расходов на оплату труда членам избирательных комиссий всех уровней, изготовление избирательных бюллетеней и информационных материалов о кандидатах;

- оплата расходов на осуществление функций заказчика документов для формирования кондоминиумов, а также для предоставления сверхнормативного земельного участка при обращении товариществ собственников жилья;

- оплата коммунальных и эксплуатационных расходов по содержанию неиспользуемых нежилых помещений, расположенных в жилых домах, переданных в управление районным Управам;

- проведение непредвиденных и неотложных расходов в объеме до 15 процентов объема фонда.

Районное Собрание утверждает смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда развития территории района в пределах объема доходов, предусмотренных настоящим Законом, и отчет о ее исполнении.

В исключительных случаях по решению районного Собрания средства фонда используются на другие цели, при условии согласия Мэра или Премьера Правительства Москвы, оформленного соответствующим распоряжением.

Не допускается расходование средств фонда на выплату заработной платы, всех видов материального поощрения и компенсационных выплат работникам органов управления, за исключением случаев, предусмотренных нормативно-правовыми актами города Москвы.

Статья 18. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного жилищно-инвестиционного фонда

1. Источники формирования доходов:

- средства от продажи объектов незавершенного строительства, жилищного фонда и встроенно-пристроенных помещений, построенных за счет средств фонда и предназначенных для коммерческой реализации;

- средства от реализации целевых жилищных облигационных займов, эмитированных Правительством Москвы;

- добровольные взносы предприятий, организаций, учреждений, объединений, граждан Российской Федерации, а также иностранных юридических и физических лиц;

- средства от реализации жилищного фонда, безвозмездно передаваемого городу;

- поступления от реализации объектов при строительстве по инвестиционным контрактам и использования имущества, профинансированных за счет средств фонда;

- целевые ассигнования на реализацию городских инвестиционных программ, предусмотренных в бюджете города Москвы.

2. Направления расходования:

- финансирование строительства бесплатного муниципального жилья, жилых корпусов, предназначенных для коммерческой реализации, стартовых жилых домов по программе реконструкции пятиэтажных домов для переселения;

- содержание жилищного фонда, построенного за счет средств Фонда, до момента его реализации собственникам;

- обслуживание и погашение долговых обязательств, привлеченных для выполнения инвестиционной программы, реализуемой за счет средств фонда;

- финансирование расходов по реконструкции, техническому перевооружению и модернизации предприятий стройиндустрии города на возвратной основе;

- финансирование проектно-изыскательских работ;

- финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок в части разработки нормативно-технической документации и повышения эффективности инвестиционно-строительной деятельности;

- иные расходы, связанные с организаций строительства жилых домов и продажей имущества, созданного за счет средств фонда.

3. Утвердить объем доходов и направления расходования целевого бюджетного жилищно-инвестиционного фонда на 2001 год согласно приложению № 7.

4. Разрешить Правительству Москвы осуществлять в пределах 2001 года краткосрочные заимствования для обеспечения функционирования фонда без увеличения суммы основного долга на конец года.

Статья 19. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда пожарной безопасности г. Москвы

1. Источники формирования доходов:

- отчисления заказчиков строительных работ в размере 0,5 процента от общей сметной стоимости работ по строительству, капитальному ремонту, реконструкции, расширению, техническому переоснащению предприятий, зданий, сооружений и других объектов;

- отчисления страховых организаций в размере не ниже 5 процентов от сумм страховых платежей по противопожарному страхованию;

- 50 процентов средств, полученных от применения штрафных санкций за нарушения требований пожарной безопасности;

- средства, полученные от ведения лицензионной деятельности, а также связанные с выдачей в установленном порядке лицензий и осуществлением контроля за соблюдением их владельцами условий действия лицензий, требований стандартов, технических условий на продукцию (пожарную технику), качества работ (услуг) в области пожарной безопасности;

- добровольные взносы и пожертвования предприятий, организаций и граждан.

2. Направления расходования:

- материально-техническое обеспечение деятельности подразделений Управления Государственной противопожарной службы Главного управления внутренних дел (ГУВД) города Москвы;

- осуществление мер по правовой, социальной и страховой защите личного состава пожарной охраны, в том числе лиц, находящихся в запасе (отставке), и членов их семей, а также поощрение лиц, проявивших мужество и героизм при тушении пожаров, своей деятельностью внесших значительный вклад в обеспечение пожарной безопасности;

- закупка пожарно-технического оборудования для гарнизона пожарной охраны города Москвы;

- финансирование отдельных инвестиционных проектов в области пожарной безопасности;

- финансирование мероприятий по обучению населения мерам пожарной безопасности, проведению противопожарной пропаганды;

3. Утвердить объем доходов и направления расходования целевого бюджетного фонда пожарной безопасности на 2001 год согласно приложению № 8.

Статья 20. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда безопасности дорожного движения

1. Источники формирования доходов:

- средства от организаций и граждан за сдачу экзаменов экстерном в Управлении Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) ГУВД города Москвы;

- средства за оформление разрешений на перевозку крупногабаритных тяжеловесных и опасных грузов;

- плата за оформление в установленном порядке разрешений и согласований, выдаваемых Управлением ГИБДД ГУВД города Москвы;

- средства за согласование с Управлением ГИБДД ГУВД города Москвы проектной документации на проведение строительных и ремонтно-восстановительных работ;

- средства за организацию сопровождения колонн и автотранспорта;

- плата за проведение государственного технического осмотра транспортных средств;

- платежи физических и юридических лиц за выдачу регистрационных знаков и документов, необходимых для допуска автомототранспорта и водителей к участию в дорожном движении;

- средства за оказание дополнительных услуг по проведению технического осмотра автотранспортных средств юридических и физических лиц;

- 85 процентов средств от штрафов, взимаемых за нарушение скоростного режима движения транспортных средств в городе Москве, определяемого с применением специальных приборов измерения скорости (“Барьер-2”, “ПКС-4” и аналогичных приборов данного назначения);

- средства, поступающие от оплаты разрешений на размещение рекламы и информации на магистралях и улицах города;

- средства, поступающие от оплаты разрешений, регламентирующих особый порядок движения и стоянки автотранспорта;

- средства, поступающие от оказания спецуслуг;

- средства, поступающие от оплаты разрешений за пользование белой полосой на бортах грузовых автомобилей;

- прочие доходы.

2. Направления расходования:

- финансовое обеспечение выполнения целевых программ по вопросам безопасности дорожного движения;

- укрепление и совершенствование материально-технической базы подразделений Управления ГИБДД ГУВД города Москвы;

- развитие системы безопасного и бесперебойного дорожного движения на базе применения современных информационных и передовых транспортных технологий;

- внедрение современных средств контроля за движением транспортных потоков на дорожно-уличной сети города;

- распространение визуальных средств информационного обеспечения участников дорожного движения;

- финансирование мероприятий по обучению населения Правилам дорожного движения, проведению пропаганды безопасности дорожного движения;

- компенсация затрат Управления ГИБДД ГУВД города Москвы на изготовление и поставку спецпродукции;

- материальное стимулирование работников Управления ГИБДД ГУВД города Москвы за усиление контроля за соблюдением Правил дорожного движения на территории города Москвы;

- финансирование мероприятий по обучению сотрудников ГИБДД основам законодательства города Москвы.

3. Утвердить объем доходов и направления расходования целевого бюджетного фонда безопасности дорожного движения на 2001 год согласно приложению № 9.

Статья 21. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда борьбы с преступностью

1. Источники формирования доходов:

- добровольные взносы предприятий, организаций, кооперативов, общественных организаций и формирований, граждан, иностранных организаций и частных лиц;

- часть средств, полученных от осуществления отдельных экономических акций ГУВД города Москвы с иностранными организациями и фирмами;

- 85 процентов денежных средств, взысканных в качестве штрафов, налагаемых органами внутренних дел, за исключением штрафов, получатели которых установлены федеральными законами;

- различные сборы, взимаемые по предписаниям правоохранительных органов города Москвы;

- плата за проведение исследований номерных обозначений деталей и агрегатов транспортных средств;

- 25 процентов средств, полученных от аукционной продажи лицензий по прописке в Москве приглашенных иностранных специалистов;

- 3 процента от суммы издержек за проведение публичных торгов недвижимого имущества в порядке исполнения решений судов;

- плата за регистрацию граждан, постоянно проживающих за пределами России;

- плата за оформление паспортов и вкладышей к ним.

2. Направления расходования:

- финансирование городских программ по борьбе с преступностью;

- укрепление материально-технической базы правоохранительных органов города Москвы;

- финансирование непредвиденных расходов материально-технического характера правоохранительных и воинских структур, осуществляющих правоохранительную деятельность на территории города Москвы.

3. Утвердить объем доходов и направления расходования целевого бюджетного фонда борьбы с преступностью на 2001 год согласно приложению № 10.

4. Поручить Правительству Москвы определять конкретные направления и объемы расходования денежных средств целевого бюджетного фонда борьбы с преступностью в пределах фактически поступающих доходов.

Статья 22. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации

1. Источники формирования доходов:

- 67,5 процента платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения;

- до 7 процентов платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения;

- 5 процентов от платы за размещение средств рекламы и информации на транспортных средствах, находящихся на балансе транспортных предприятий, получающих дотацию из городского бюджета;

- 30 процентов от платы за размещение средств рекламы и информации на транспортных средствах, находящихся на балансе транспортных предприятий, не получающих дотацию из городского бюджета, а также на транспортных средствах, являющихся собственностью физических лиц;

- плата за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы;

- плата за техническую экспертизу и сертификацию средств наружной рекламы и информации;

- доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте;

- доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации.

2. Направления расходования:

- финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города;

- развитие и эксплуатация средств городской информации;

- развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления;

- финансирование расходов по оформлению и согласованию в установленном порядке разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте;

- финансирование расходов по технической экспертизе, сертификации и контролю состояния средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте;

- финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации и рекламы на транспорте.

3. Утвердить объем доходов и направления расходования целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2001 год согласно приложению № 11.

Статья 23. Направление дополнительных доходов

Установить, что дополнительные доходы, полученные в ходе исполнения бюджета города Москвы в 2001 году, кроме средств, имеющих целевое назначение согласно настоящему Закону, направляются с уточнением бюджетных показателей на финансирование расходов по:

- погашению кредиторской задолженности, сложившейся на 1 января 2001 года;

- сокращению объемов заимствований и обслуживанию государственного долга города.

Статья 24. Финансовые санкции (пени) за несвоевременную уплату средств в бюджет Москвы

Установить, что за несвоевременную уплату налогов и других обязательных платежей в бюджет города Москвы, вызванную неполной или несвоевременной оплатой поставленной продукции, выполненных работ и оказанных услуг, финансируемых из бюджета города Москвы, пени не начисляются.

Статья 25. Погашение задолженности перед бюджетом города Москвы путем натуральных поставок и передачи прав собственности

Установить, что погашение задолженности перед бюджетом города Москвы, образовавшейся на начало финансового года, может осуществляться предприятиями-должниками путем поставки товарно-материальных ценностей (основными средствами, сырьем, материалами, готовой продукцией и т.д.), выполнения работ и оказания услуг, передачи имущества и имущественных прав в суммах, превышающих объемы расходов бюджета на приобретение собственности, проведение мероприятий по поддержке промышленности и малого предпринимательства, финансирование городской инвестиционной программы и погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в результате недофинансирования из бюджета или за счет заемных средств.

Порядок реализации настоящей статьи определяется Правительством Москвы.

Статья 26. О возврате средств из неплатежеспособных банков

Установить, что при невозможности взыскания в денежной форме бюджетных средств города Москвы, “замороженных” в предыдущие финансовые годы на счетах неплатежеспособных банков, восстановление таких средств может производиться имуществом или имущественными правами с отражением в бюджете города Москвы указанных средств по соответствующим статьям.

Разрешить Правительству Москвы использовать до 1,5 процента средств, возвращенных в бюджет из неплатежеспособных банков, на оплату консультационных и юридических услуг организаций, содействовавших возврату бюджетных средств.

Статья 27. О финансировании расходов по укреплению материально-технической базы и социальной поддержке Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве и его территориальных органов

Установить, что в 2001 году финансирование расходов по укреплению материально-технической базы и социальной поддержке Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве и его территориальных органов осуществляется за счет отчислений в размере 40 процентов от поступлений доходов в бюджет города Москвы по результатам контрольной работы, проведенной Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве, но в пределах средств, предусмотренных в бюджете по данному виду расходов, и при условии выполнения установленных заданий по поступлениям налоговых доходов.

В случае невыполнения установленных заданий по поступлениям налоговых платежей, сумма по финансированию указанных расходов сокращается пропорционально проценту выполнения плановых заданий.

Статья 28. Бюджетное кредитование

1. Определить, что основными целями бюджетного кредитования на территории г.Москвы являются:

- финансовая поддержка проектов и программ развития субъектов предпринимательской деятельности, реализуемых за счет собственных средств предприятий и организаций;

- оказание временной финансовой помощи на пополнение оборотных средств предприятий и организаций, поставляющих продукцию, выполняющих работы и оказывающих услуги в рамках городского заказа, а также осуществляющих поставку продукции для первоочередных потребностей инфраструктуры городского хозяйства;

- формирование, размещение и обслуживание предприятиями и организациями общегородских резервов продовольствия, топливно-энергетических ресурсов и других видов сырья и материалов, необходимых для обеспечения жизнедеятельности города;

- предоставление временной финансовой помощи в случаях нанесения хозяйствующему субъекту значительного материального ущерба в результате стихийных бедствий и при других обстоятельствах непреодолимой силы.

2. Установить, что бюджетное кредитование осуществляется при условии взимания процентов за пользование бюджетными средствами, исходя из ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на момент предоставления кредита, но не менее 1/4 этой ставки, за исключением случаев беспроцентного кредитования, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Определить лимит предоставления бюджетных кредитов в части сроков возврата, выходящих за пределы 2001 года, по следующим направлениям расходов:

- поддержка малого предпринимательства в объеме до 30 млн.рублей;

- пополнение фонда продовольственных ресурсов - до 2000 млн.рублей;

- поддержка промышленности - до 1000 млн.рублей.

4. Установить, что бюджетное кредитование внутри финансового года может осуществляться в пределах ассигнований, предусмотренных по статьям расходов, указанных в части 3 настоящей статьи, при условии возврата средств до окончания финансового года.

5. Предоставить право Правительству Москвы определять конкретные сроки предоставления бюджетных кредитов с учетом значимости и условий использования бюджетных средств.

6. Установить, что средства временной финансовой помощи и плата за пользование средствами бюджета города Москвы (в том числе предоставленными до 1 января 2001 года) вносятся в бюджет города Москвы и используются в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования тех статей расходов, за счет которых они были предоставлены.

Статья 29. Направление экономии плановых расходов по статье “Обслуживание государственного долга”

Установить, что экономия плановых расходов, образующаяся в ходе исполнения бюджета по статье “Обслуживание государственного долга”, направляется исключительно на погашение государственного долга города Москвы.

Резервирование средств для погашения ранее принятых долговых обязательств города производится после полного обеспечения текущих платежей, связанных с обслуживанием государственного долга города Москвы.

Статья 30. Использование свободного остатка средств, образующегося в бюджете города Москвы на 1 января 2001 года

Установить, что свободный остаток средств, образующийся в бюджете города Москвы на 1 января 2001 года (за исключением средств, имеющих целевое назначение), направляется на погашение государственного долга города Москвы.

Статья 31. Направление средств, получаемых от реализации товарных поставок регионов Российской Федерации в качестве возврата временной финансовой помощи

Установить, что в 2001 году, после утверждения Московской городской Думой агропромышленной программы, средства, получаемые от реализации товарных поставок регионов Российской Федерации в качестве возврата временной финансовой помощи, направляются на финансирование расходов по реализации мероприятий данной программы с отражением по фактическому исполнению бюджета.

Статья 32. Порядок зачисления доходов, связанных с экономией средств, которые предполагалось направить на дотации эксплуатирующим организациям

Установить, что в случае экономии средств, которые предполагалось направить на дотации эксплуатирующим организациям в связи с увеличением ставок оплаты за техническое обслуживание, указанные средства направляются на субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг малообеспеченным гражданам.

Статья 33. Направление средств на обязательное медицинское страхование неработающего населения

Установить, что в составе расходов бюджета на здравоохранение предусмотрены затраты лечебно-профилактических учреждений на обязательное медицинское страхование неработающего населения города Москвы в сумме 3011200 тыс. рублей.

Статья 34. Обеспечение строительства бесплатного муниципального жилья

Установить, что в 2001 году строительство муниципальной жилой площади в объеме 360 тыс. кв. метров обеспечивается путем строительства целевым назначением жилых домов, передаваемых в муниципальную собственность безвозмездно на основе реализации инвестиционных контрактов, по адресам, сериям и квартирному составу, утверждаемым Правительством Москвы, и в объеме 40 тыс. кв. метров - за счет средств, предусмотренных в смете целевого бюджетного жилищно-инвестиционного фонда.

Статья 35. Порядок финансирования расходов по поддержке деятельности федеральных структур на территории города Москвы

Установить, что финансирование расходов по поддержке деятельности федеральных структур на территории города Москвы регламентируется положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими законодательными актами Российской Федерации и г. Москвы и осуществляется через счета, открытые в Московском городском казначействе.

Статья 36. Уточнение бюджета города Москвы

Предоставить Правительству Москвы право:

1. Вносить изменения в бюджетные показатели, вызванные следующими обстоятельствами:

- поступлением уведомлений по взаимным расчетам с федеральным бюджетом Российской Федерации;

- добровольными взносами и взносами населения по договорам;

- осуществлением мер по сокращению встречных финансовых потоков бюджетных учреждений;

- направлением средств резервного фонда;

- расчетами в порядке целевого финансирования в погашение недоимки прошлых лет;

- расходованием дополнительных доходов в порядке, определенном настоящим Законом.

2. Вносить изменения в ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы, вызванные следующими обстоятельствами:

- передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

- перемещением ассигнований между главными распорядителями средств бюджета города Москвы, разделами, подразделами и статьями функциональной и экономической классификаций расходов в пределах 10 процентов утвержденных расходов.

Статья 37. Внесение изменений в настоящий Закон

Изменения в настоящий Закон вносятся законом города Москвы, принимаемым Московской городской Думой по представлению Мэра Москвы.

Статья 38. Вступление настоящего Закона в силу

Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования.

П.п. Мэр Москвы Ю.М.Лужков

Москва, Московская городская Дума

27 декабря 2000 года

№ 41

Приложение № 1

к Закону города Москвы от 27 декабря 2000 года № 41

Программа государственных заимствований города Москвы на 2001 год

I. Привлечение долговых обязательств

Внутренние заимствования


п/п

Виды заимствований

Объем привлечения средств в 2001 году

(тыс. рублей)

Срок

возврата

1.

Государственные ценные бумаги

5500000

1-5 года

2.

Кредитные соглашения и

договоры, заключенные

от имени города Москвы

4143286

1-5 года

 

из них по целевому бюджетному

жилищно-инвестиционному

фонду

4000000

1-2 года

 

ИТОГО

9643286

 

Внешние заимствования


п/п

Виды заимствований

Объем привлечения средств в 2001 году

(тыс. долларов США)

Срок

возврата

1.

Кредитные соглашения и

договоры, заключенные от

имени города Москвы

450000

1-10 лет

 

из них долговые обязательства,

привлечение средств по которым

начато до 1 января 2001 года

35000

5-10 лет

 

ИТОГО

450000

 

II. Погашение долговых обязательств

Внутренние заимствования


п/п

Виды заимствований

Объем погашения в 2001 году (тыс. рублей)

1.

Государственные ценные бумаги

1500000

2.

Кредитные соглашения и договоры,

заключенные от имени города Москвы

11897000

 

из них по целевому бюджетному

жилищно-инвестиционному фонду

4000000

 

ИТОГО

13397000

Внешние заимствования


п/п

Виды заимствований

Объем погашения в 2001 году (тыс. долларов США)

1.

Государственные ценные бумаги

463158

2.

Кредитные соглашения и договоры,

заключенные от имени города Москвы

234830

 

ИТОГО

697988

III. Источники погашения долговых обязательств города Москвы в 2001 году

Внутренние источники

 

(тыс. рублей)

1. Государственные ценные бумаги

4000000

- привлечение средств

5500000

- погашение основной суммы задолженности

1500000

2. Кредитные соглашения и договоры,

заключенные от имени города Москвы

-7753714

- получение кредитов

4143286

- погашение основной суммы задолженности

11897000

3. Поступления от продажи имущества,

находящегося в государственной и

муниципальной собственности

2285001

ИТОГО

-1468713

Внешние источники

 

(тыс. долларов США)

(тыс. рублей)

1. Государственные ценные

бумаги

-463158

-14821056

- привлечение средств

-

-

- погашение основной суммы

задолженности

463158

14821056

2. Кредитные соглашения и

договоры, заключенные от

имени города Москвы

215170

6885440

- получение кредитов

450000

14400000

- погашение основной суммы

задолженности

234830

7514560

ИТОГО

-247988

-7935616

Верно: