О внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы от 18 декабря 2002 года № 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год"

О внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы от 18 декабря 2002 года № 63 “О бюджете города Москвы на 2003 год”

Статья 1. О внесении изменений в статью 1 “Доходы и расходы бюджета”

Изложить статью 1 в новой редакции:

“Утвердить бюджет города Москвы на 2003 год по доходам в сумме 316 208 111 тыс. рублей, по расходам в сумме 351 937 113,3 тыс. рублей с превышением расходов над доходами в сумме 35 729 002,3 тыс. рублей и оборотной кассовой наличностью на 1 января 2004 года в сумме 800 000 тыс. рублей.”.

Статья 2. О внесении изменений в статью 2 “Источники финансирования дефицита бюджета”

Изложить статью 2 в новой редакции:

“Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Москвы в следующих суммах:

Коды

бюджетной классификации

Наименование показателей

Сумма

(тыс. рублей)

01401

Привлечение средств по государственным ценным бумагам города Москвы

18 037 300

04120

Поступления от продажи имущества, находящегося в собственности города Москвы

1 702 000

04220

Поступления от продажи акций, находящихся

в собственности города Москвы

43 000

04352

Поступления от продажи земельных участков после разграничения собственности на землю, а также от продажи права на заключение договоров их аренды, зачисляемые в бюджет города Москвы

747 361

08001

Получение бюджетных ссуд от бюджетов других уровней

1 874 464

10013

Остатки средств бюджета на начало отчетного периода

13 324 877,3”

Статья 3. О внесении изменений в статью 4 “Программа государственных заимствований города Москвы”

Утвердить Программу государственных заимствований города Москвы на 2003 год в новой редакции:

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Закону города Москвы от 18 декабря 2002 года № 63

Программа государственных заимствований города Москвы на 2003 год

I. Привлечение заимствований

Внутренние заимствования

п/п

Виды заимствований

Объем привлечения средств в 2003 году (тыс. рублей)

Срок

возврата

(годы)

1.

Государственные ценные бумаги

33 351 723

1-10

2.

Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени города Москвы

5 500 000

1-5

3.

Бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней, привлечение средств по которым начато до

1 января 2003 года

1 874 464

10

 

ИТОГО

40 726 187

 

Внешние заимствования

п/п

Виды заимствований

Объем привлечения

средств в 2003 году (тыс.  долларов США)

Объем привлечения средств в 2003 году (тыс. рублей)

Срок

возврата

(годы)

1.

Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени города Москвы

26 094

939 384

1-10

 

ИТОГО

26 094

939 384

 

II. Погашение заимствований

Внутренние заимствования

п/п

Виды заимствований

Объем погашения в 2003 году (тыс. рублей)

1.

Государственные ценные бумаги

7 500 000

2.

Кредитные соглашения и договоры,

заключенные от имени города Москвы

12 489 543

3.

Бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней

824 880

 

в том числе на обеспечение расчетов по погашению реструктурируемой Правительством Москвы задолженности Департамента продовольственных ресурсов города Москвы по бюджетной ссуде перед федеральным бюджетом

101 168

 

ИТОГО

20 814 423

Внешние заимствования

п/п

Виды заимствований

Объем погашения в

2003 году (тыс. долларов США)

Объем погашения в

2003 году (тыс. рублей)

1.

Государственные ценные бумаги

-

-

2.

Кредитные соглашения и договоры,

заключенные от имени города Москвы

26 094

939 384

 

ИТОГО

26 094

939 384

III. Перечень предоставляемых юридическим лицам государственных гарантий

1. ОАО “Детский мир” до 2 000 000 тыс. рублей

2. ОАО “Авиакомпания “Атлант-Союз” до 3 000 000 тыс. рублей

3.* ОАО “Новинский бульвар, 31” до 72 000 тыс. долларов США

4.* ЗАО “Инфратур” до 41 000 тыс. ЕВРО

*) Предоставляются в соответствии с соглашением, заключаемым согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 27 июля 2002 года № 574 “О порядке и условиях проведения в 2002 году реструктуризации и списания задолженности юридических лиц, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по привлеченным Российской Федерацией целевым иностранным кредитам (заимствованиям) и кредитам (ссудам) в иностранной валюте, предоставленным за счет средств федерального бюджета”.

IV. Заключение соглашения о реструктуризации задолженности

Заключение соглашения Правительством Москвы о реструктуризации задолженности по бюджетной ссуде Департамента продовольственных ресурсов города Москвы перед федеральным бюджетом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июля 2002 года № 574 “О порядке и условиях проведения в 2002 году реструктуризации и списания задолженности юридических лиц, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по привлеченным Российской Федерацией целевым иностранным кредитам (заимствованиям) и кредитам (ссудам) в иностранной валюте, предоставленным за счет средств федерального бюджета” в сумме 161 889 873, 62 долларов США.”.

Статья 4. Изменение доходов бюджета

Внести следующие изменения в доходы бюджета:

 

Коды

бюджетной

классификации

 

 

Наименование доходов

Сумма

(тыс. рублей)

1000000

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

+6 188 412

 

в том числе:

 

1020000

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ

-200 581

 

из них:

 

1020200

-

акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья

-585 331

 

 

в том числе:

 

1020220

 

-

водка

-292 666

1020230

 

 -

ликероводочные изделия

-292 665

1024000

-

прочие налоги и сборы на товары и услуги

+384 750

 

 

в том числе:

 

1024020

 

-

прочие налоги и сборы на товары и услуги, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

+384 750

 

 

 

1400000

ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ

+6 388 993

 

из них:

 

1400300

-

прочие федеральные налоги

+6 388 993

1400303

 

в том числе налог на пользователей автомобильных дорог

+6 388 993

 

 

 

2000000

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

+75 246

 

в том числе:

 

2010000

ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ

В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

+53 734

 

из них:

 

2010240

-

прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

+53 734

2040000

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

-597 861

2090000

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

+619 373

 

из них:

 

2090200

-

прочие доходы

+619 373

 

 

из них:

 

2090224

 

-

долевые передачи предприятий и организаций на развитие социальной и инженерной инфраструктуры

+150 000

2090229

 

-

прочие неналоговые доходы

+469 373

 

 

 

 

 

 

3000000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ

-259 450

 

в том числе:

 

3020000

ОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ

+16 652 650

 

из них:

 

3020100

-

дотации

+585 331

3020116

 

 

из них дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение потерь по акцизам на табачные изделия и акцизам на водку, ликероводочные изделия

+585 331

3020200

-

субвенции

+15 348 394

3020230

 

-

субвенции бюджетам других уровней

Российской Федерации

+15 348 394

 

 

 

в том числе:

 

3020238

 

 

-

субвенции бюджету города Москвы на выполнение федеральных полномочий

по сбору и утилизации радиоактивных отходов в Центральном регионе

+843 000

3020239

 

 

-

субвенции на реализацию Федерального закона “О государственных пособиях гражданам, имеющим детей”

+742 724

3020242

 

 

-

субвенции на возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом “О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации “Об основах федеральной жилищной политики” и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг”

+1 362 670

3020260

 

 

-

прочие субвенции

+12 400 000

 

 

 

 

из них:

 

3020261

 

 

 

- на поддержку территориального 

  дорожного фонда

+10 000 000

3020269

 

 

 

 - прочие субвенции

+2 400 000

3020400

-

субсидии

+718 925

3020410

 

-

субсидии бюджетам других уровней Российской Федерации

+718 925

 

 

 

в том числе:

 

3020413

 

 

-

субсидии на реализацию Федерального закона “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации”, за исключением льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг

+637 035

3020414

 

 

-

субсидии на возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, проезда на общественном транспорте гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на ПО “Маяк” и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне

+81 890

3060000

СРЕДСТВА, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ В ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ

-16 912 100

 

 

 

4000000

ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

+16 912 100

 

в том числе:

 

4200000

ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

+16 912 100

 

из них:

 

4200100

-

целевые бюджетные фонды развития территорий

+469 373

4200700

-

целевой бюджетный территориальный дорожный фонд

+16 442 727

 

ИТОГО ДОХОДОВ

+22 916 308

Статья 5. Изменение расходов бюджета 

Внести следующие изменения в расходы бюджета: 

 

Коды

бюджетной

классификации

 

Наименование расходов

Сумма

(тыс.рублей)

 

раздел

подраздел

 

 

01

00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

-8 933

 

 

в том числе:

 

 

03

-

функционирование исполнительных органов государственной власти

-16 433

 

05

-

прочие расходы на общегосударственное управление

+7 500

 

 

 

 

02

00

СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ

+70 000

 

01

в том числе федеральная судебная система

+70 000

 

 

 

 

05

00

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА

-122 520

 

 

в том числе:

 

 

01

-

органы внутренних дел

+75 000

 

09

 -

государственная противопожарная служба

-197 520

 

 

 

 

06

00

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ

+61 000

 

 

в том числе:

 

 

02

-

разработка перспективных технологий и приоритетных направлений научно-технического прогресса

+61 000

 

 

 

 

07

00

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО

+6 028 213,3

 

 

в том числе:

 

 

05

-

другие отрасли промышленности

+782 000

 

07

-

строительство, архитектура

+5 246 213,3

 

 

 

 

08

00

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО

+3 979 973,6

 

 

в том числе:

 

 

02

-

земельные ресурсы

-4 260

 

03

-

заготовка и хранение сельскохозяйственной продукции

+3 984 233,6

 

 

 

 

09

00

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ

-1693

 

 

в том числе:

 

 

04

-

гидрометеорология

-1693

 

 

 

 

10

00

ТРАНСПОРТ, СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА

+118 000

 

 

в том числе:

 

 

06

-

связь

+118 000

 

 

 

 

12

00

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙCТВО

+340 747,2

 

 

в том числе:

 

 

01

-

жилищное хозяйство

+343 267

 

02

-

коммунальное хозяйство

-2 519,8

 

 

 

 

13

00

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

+303 902

 

 

в том числе:

 

 

02

-

предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций

+53 500

 

04

 -

государственная противопожарная служба

+250 402

 

 

 

 

14

00

ОБРАЗОВАНИЕ

+320 561

 

 

в том числе:

 

 

01

 -

дошкольное образование

+16 000

 

02

 -

общее образование

+104 752

 

03

 -

начальное профессиональное образование

+28 000

 

04

 -

среднее профессиональное образование

+1 600

 

05

 -

переподготовка и повышение квалификации

+2 119

 

06

 -

высшее профессиональное образование

+4 090

 

07

 -

прочие расходы в области образования

+164 000

 

 

 

 

 

15

00

КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И КИНЕМАТОГРАФИЯ

+308 150

 

 

в том числе:

 

 

01

-

культура и искусство

+300 150

 

03

-

прочие мероприятия в области культуры и искусства

+8 000

 

 

 

 

16

00

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

+55 880

 

 

в том числе:

 

 

02

-

периодическая печать и издательства

+20 880

 

03

-

прочие средства массовой информации

+35 000

 

 

 

 

17

00

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

-176 210,8

 

 

в том числе:

 

 

01

-

здравоохранение

-297 875

 

02

-

санитарно-эпидемиологический надзор

+10 800

 

03

-

физическая культура и спорт

+110 864,2

 

 

 

 

18

00

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

+2 770 286,4

 

 

в том числе:

 

 

01

-

учреждения социального обеспечения

и службы занятости

+103 000

 

02

-

социальная помощь

+2 896,9

 

06

-

прочие мероприятия в области социальной политики

+1 779 451,1

 

07

-

субвенции на реализацию Федерального закона “О государственных пособиях гражданам, имеющим детей”

+884 938,4

 

 

 

 

21

00

ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ БЮДЖЕТАМ ДРУГИХ УРОВНЕЙ

+95 088,6

 

01

в том числе финансовая помощь бюджетам

других уровней

+95 088,6

 

 

 

 

30

00

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

+2 075 273,4

 

 

в том числе:

 

 

04

 -

прочие расходы, не отнесенные к другим

подразделам

+2 075 273,4

 

 

 

 

31

00

ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ

+20 770 827,6

 

 

в том числе:

 

 

11

 -

территориальный дорожный фонд

+17 378 998

 

30

 -

целевые бюджетные фонды субъектов

Российской Федерации

+3 391 829,6

 

 

ИТОГО РАСХОДОВ

+36 988 546,3

Статья 6. О внесении изменений в статью 8 “Объем доходов бюджета по источникам” 

Изложить статью 8 в новой редакции: 

“Утвердить в бюджете города Москвы на 2003 год поступление доходов по основным источникам в следующих суммах: 

 

Коды

бюджетной

классификации

 

 

Наименование доходов

Сумма

(тыс. рублей)

 

1000000

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

253 594 116

 

в том числе:

 

1010000

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ

186 479 982

 

из них:

 

1010100

-

налог на прибыль организаций

111 085 717

1010200

-

налог на доходы физических лиц

75 173 295

1010400

-

налог на игорный бизнес

220 970

1020000

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ

30 809 320

 

из них:

 

1020200

-

акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья

8 370 503

 

 

в том числе:

 

1020201

 

 -

этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья, спирт питьевой

2 759

1020203

 

 -

спиртосодержащие растворы

1 104

1020206

 

 -

бензин автомобильный

3 164 000

1020211

 

 -

дизельное топливо

824 000

1020213

 

 -

масла для дизельных и карбюраторных

(инжекторных) двигателей

12 000

1020215

 

 -

коньяк, шампанское, вино игристое, вино виноградное

601 844

1020216

 

 -

другие алкогольные напитки

370 440

1020217

 

 -

пиво

1 223 846

1020220

 

 -

водка

1 088 010

1020230

 

 -

ликероводочные изделия

1 082 500

1020400

-

лицензионные и регистрационные сборы

62 323

 

 

в том числе:

 

1020430

 

-

прочие лицензионные и регистрационные сборы

62 323

 

 

 

из них:

 

1020491

 

 

-

сбор за регистрацию средств массовой информации

1 850

1020492

 

 

-

регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, без образования юридического лица

5 912

1020494

 

 

-

поступления за лицензирование отдельных видов деятельности

45 710

1020495

 

 

-

прочие сборы

8 851

1020700

-

налог с продаж

21 991 744

1024000

-

прочие налоги и сборы на товары и услуги

384 750

 

 

в том числе:

 

1024020

 

-

прочие налоги и сборы на товары и услуги, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

384 750

1030000

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

217 177

1030100

-

из них единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

217 177

1040000

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

24 052 681

1040200

из них налог на имущество предприятий

24 052 681

1050000

ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

1 249 408

 

из них:

 

1050100

-

платежи за пользование недрами

1 525

1050500

-

плата за пользование водными объектами

56 950

1050702

-

земельный налог за земли городов и поселков

1 190 933

1400000

ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ

10 785 548

 

из них:

 

1400100

-

государственная пошлина

310 159

1400300

-

прочие федеральные налоги

6 388 993

1400303

 

в том числе налог на пользователей автомобильных дорог

6 388 993

1400400

-

налоги субъектов Российской Федерации

1 000 000

1400402

 

в том числе транспортный налог

1 000 000

1400500

-

местные налоги и сборы

3 086 396

1400503

 

в том числе налог на рекламу

3 086 396

 

 

 

 

 

 

2000000

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

45 961 345

 

в том числе:

 

2010000

ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ

В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

34 962 198

 

из них:

 

2010100

-

дивиденды по акциям, находящимся в государственной и муниципальной собственности

400 000

2010120

 

в том числе дивиденды по акциям, находящимся в собственности субъектов Российской Федерации

400 000

2010200

-

доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

19 136 298

 

 

в том числе:

 

2010202

 

-

арендная плата за земли городов и поселков

7 291 064

2010240

 

-

прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

11 845 234

2010400

-

проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) внутри страны

348 334

2010800

-

платежи от государственных и муниципальных организаций

139 000

2010830

 

в том числе перечисление части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей

139 000

2010832

 

 

из них перечисление части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации

139 000

2011000

-

доходы от продажи квартир

13 865 577

2011020

 

в том числе доходы от продажи квартир, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

13 865 577

2013000

-

средства от распоряжения и реализации арестованного, конфискованного и иного имущества, обращенного в доход государства

50 000

2013020

 

в том числе средства от распоряжения и реализации арестованного, конфискованного и иного имущества, обращенного в доход государства, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

50 000

2019000

-

прочие поступления от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, а также поступления от разрешенных видов деятельности организаций

1 022 989

2019020

 

в том числе прочие поступления от имущества, находящегося в государственной собственности, а также поступления от разрешенных видов деятельности организаций, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

1 022 989

2060000

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ

514 614

 

из них:

 

2060100

-

сборы, взимаемые Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации (за исключением штрафов)

353 390

2064000

-

прочие платежи, взимаемые государственными организациями за выполнение определенных функций

161 224

2064020

 

в том числе прочие платежи, взимаемые государственными организациями за выполнение определенных функций, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

161 224

2070000

ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

524 244

 

из них:

 

2070200

-

санкции за нарушение норм законодательства о государственном регулировании цен

(тарифов)

5 395

2070220

 

в том числе санкции за нарушение норм законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

5 395

2070300

-

административные штрафы и иные санкции, включая штрафы за нарушение правил дорожного движения

518 849

2090000

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

9 960 289

 

из них:

 

2090200

-

прочие доходы

9 960 289

 

 

из них:

 

2090223

 

-

обязательная плата от работодателей, не выполнивших условия квотирования рабочих мест

440 220

2090224

 

-

долевые передачи предприятий и организаций на развитие социальной и инженерной инфраструктуры

150 000

2090225

 

-

компенсационные выплаты при заключении инвестиционных контрактов по строительству коммерческого жилья

6 750 000

2090226

 

-

доходы от размещения наружной рекламы

846 271

2090229

 

-

прочие поступления

1 773 798

 

 

 

 

 

 

3000000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ

-39 382 044

 

в том числе:

 

3020000

ОТ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ

16 652 650

 

из них:

 

3020100

-

дотации

585 331

 

3020116

 

 

из них дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение потерь по акцизам на табачные изделия и акцизам на водку, ликероводочные изделия

585 331

 

3020200

-

субвенции

15 348 394

 

3020230

 

-

субвенции бюджетам других уровней Российской Федерации

15 348 394

 

 

 

 

в том числе:

 

 

3020238

 

 

-

субвенции бюджету города Москвы на выполнение федеральных полномочий по сбору и утилизации радиоактивных отходов в Центральном регионе

843 000

 

3020239

 

 

-

субвенции на реализацию Федерального закона “О государственных пособиях гражданам, имеющим детей”

742 724

 

3020242

 

 

-

субвенции на возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом “О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации “Об основах федеральной жилищной политики” и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг”

1 362 670

 

3020260

 

 

-

прочие субвенции

12 400 000

 

3020261

 

 

 

 - на поддержку территориального дорожного фонда

10 000 000

 

3020269

 

 

 

 - прочие субвенции

2 400 000

 

3020400

-

субсидии

718 925

 

3020410

 

-

субсидии бюджетам других уровней Российской Федерации

718 925

 

 

 

 

в том числе:

 

 

3020413

 

 

-

субсидии на реализацию Федерального закона “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации”, за исключением льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг

637 035

 

3020414

 

 

-

субсидии на возмещение льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, проезда на общественном транспорте гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на ПО “Маяк” и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне

81 890

 

3060000

СРЕДСТВА, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ В ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ

-56 034 694

 

 

 

 

 

 

 

 

4000000

ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

56 034 694

 

 

в том числе:

 

 

4200000

ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

56 034 694

 

 

из них:

 

 

4200100

-

целевые бюджетные фонды развития территорий

8 832 606

 

4200200

-

целевой бюджетный экологический фонд

662 700

 

4200300

-

целевой бюджетный фонд квотирования

рабочих мест

440 220

 

4200400

-

целевой бюджетный фонд безопасности

дорожного движения

388 774

 

4200500

-

целевой бюджетный инвестиционный фонд

13 523 066

 

4200600

-

целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации

295 705

 

4200700

-

целевой бюджетный территориальный

дорожный фонд

31 891 623

 

 

ИТОГО ДОХОДОВ

316 208 111”

 

Статья 7. О внесении изменений в статью 9 “Объем расходов бюджета по направлениям” 

Изложить статью 9 в новой редакции: 

“Утвердить расходы бюджета города Москвы на 2003 год по разделам функциональной классификации в следующих суммах: 

Коды

бюджетной

классификации

 

Наименование расходов

Сумма

(тыс. рублей)

раздел

подраздел

 

 

01

00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

9 394 615

 

 

 в том числе:

 

 

02

-

функционирование законодательных (представительных) органов государственной

власти

414 252

 

03

-

функционирование исполнительных органов государственной власти

8 531 962

 

05

-

прочие расходы на общегосударственное управление

283 638

 

07

-

содержание главы администрации субъекта Российской Федерации

164 763

 

 

 

 

02

00

СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ

770 000

 

01

в том числе федеральная судебная система

770 000

 

 

 

 

05

00

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА

5 658 480

 

 

в том числе:

 

 

01

-

органы внутренних дел

5 234 755

 

02

 -

внутренние войска

69 514

 

03

 -

уголовно-исполнительная система

130 126

 

04

 -

органы налоговой полиции

168 085

 

05

 -

органы государственной безопасности

42 000

 

08

 -

органы прокуратуры

14 000

 

 

 

 

06

00

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ

841 000

 

 

 в том числе:

 

 

02

-

разработка перспективных технологий и приоритетных направлений научно-технического прогресса

841 000

07

00

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО

76 842 063,3

 

 

 в том числе:

 

 

05

-

другие отрасли промышленности

3 941 200

 

07

-

строительство, архитектура

72 900 863,3

 

 

 

 

 

08

00

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО

4 888 153,6

 

 

 в том числе:

 

 

02

-

земельные ресурсы

161 340

 

03

-

заготовка и хранение сельскохозяйственной продукции

4 657 233,6

 

05

-

прочие мероприятия в области сельского

хозяйства

69 580

 

 

 

 

09

00

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ

1 122 843

 

 

 в том числе:

 

 

02

-

лесные ресурсы

162 737

 

03

-

охрана окружающей природной среды, животного и растительного мира

35 200

 

04

-

гидрометеорология

11 060

 

06

-

прочие расходы в области охраны окружающей природной среды и природных ресурсов

913 846

 

 

 

 

10

00

ТРАНСПОРТ, СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА

11 693 859

 

 

из них:

 

 

04

-

водный транспорт

10 440

 

05

-

прочие виды транспорта

11 262 219

 

06

-

связь

421 200

 

 

 

 

11

00

РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

768 353

 

 

 в том числе:

 

 

01

-

малый бизнес и предпринимательство

700 000

 

02

-

прочие мероприятия по развитию рыночной инфраструктуры

68 353

 

 

 

 

12

00

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙCТВО

52 649 105,2

 

 

 в том числе:

 

 

01

-

жилищное хозяйство

25 506 945

 

02

-

коммунальное хозяйство

27 126 660,2

 

03

-

прочие структуры коммунального хозяйства

15 500

 

 

 

 

13

00

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

693 517

 

 

в том числе:

 

 

02

-

предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций

443 115

 

04

 -

государственная противопожарная служба

250 402

 

 

 

 

14

00

ОБРАЗОВАНИЕ

31 356 599

 

 

в том числе:

 

 

01

 -

дошкольное образование

6 428 597

 

02

 -

общее образование

17 848 393

 

03

 -

начальное профессиональное образование

1 721 993

 

04

 -

среднее профессиональное образование

1 257 213

 

05

 -

переподготовка и повышение квалификации

187 776

 

06

 -

высшее профессиональное образование

1 053 729

 

07

 -

прочие расходы в области образования

2 858 898

 

 

 

 

15

00

КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И КИНЕМАТОГРАФИЯ

4 245 678

 

 

в том числе:

 

 

01

-

культура и искусство

3 846 745

 

02

-

кинематография

70 222

 

03

-

прочие мероприятия в области культуры и

искусства

328 711

 

 

 

 

16

00

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

2 730 697

 

 

в том числе:

 

 

01

-

телевидение и радиовещание

1 863 557

 

02

-

периодическая печать и издательства

171 232

 

03

-

прочие средства массовой информации

695 908

 

 

 

 

17

00

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

25 436 662,2

 

 

в том числе:

 

 

01

-

здравоохранение

24 416 529

 

02

-

санитарно-эпидемиологический надзор

19 289

 

03

-

физическая культура и спорт

1 000 844,2

 

 

 

 

18

00

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

34 998 918,4

 

 

в том числе:

 

 

01

-

учреждения социального обеспечения

и службы занятости

3 291 030

 

02

-

социальная помощь

21 908 178,9

 

03

-

молодежная политика

338 075

 

06

-

прочие мероприятия в области социальной политики

8 576 696,1

 

07

-

субвенции на реализацию Федерального закона “О государственных пособиях гражданам, имеющим детей”

884 938,4

 

 

 

 

19

00

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

10 898 200

 

 

в том числе:

 

 

01

-

обслуживание государственного и муниципального внутреннего долга

7 838 109

 

02

-

обслуживание государственного внешнего долга

3 060 091

 

 

 

 

21

00

ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ БЮДЖЕТАМ ДРУГИХ УРОВНЕЙ

295 088,6

 

01

в том числе финансовая помощь бюджетам других уровней

295 088,6

 

 

 

 

23

00

МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА ЭКОНОМИКИ

38 543

 

01

в том числе мобилизационная подготовка экономики

38 543

 

 

 

 

30

00

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

16 921 316,4

 

 

в том числе:

 

 

01

-

резервные фонды

5 093 947

 

02

-

проведение выборов и референдумов

444 684

 

03

-

бюджетные кредиты (бюджетные ссуды)

195 000

 

04

 -

прочие расходы, не отнесенные к другим

подразделам

10 918 110,4

 

05

 -

туризм

269 575

 

 

 

 

31

00

ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ

59 693 421,6

 

 

в том числе:

 

 

11

 -

территориальный дорожный фонд

32 827 894

 

30

 -

целевые бюджетные фонды субъектов

Российской Федерации

26 865 527,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО РАСХОДОВ

351 937 113,3”

Статья 8. О внесении изменений в статью 10 “Ведомственная структура расходов бюджета города Москвы”

Изложить приложение 2 “Ведомственная структура расходов бюджета города Москвы на 2003 год” в новой редакции (приложение 1).

Статья 9. О внесении изменений в статью 11 “Капитальные и текущие расходы бюджета города Москвы”

Изложить приложение 3 “Капитальные и текущие расходы бюджета города Москвы на 2003 год” в новой редакции (приложение 2).

Статья 10. О внесении изменений в статью 13 “Источники формирования доходов и направления расходования средств территориального дорожного фонда”

1. Дополнить часть 1 новыми пунктами следующего содержания:

“8) проценты, начисляемые банками по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы;

9) задолженность по налогу с владельцев транспортных средств и по налогу на приобретение транспортных средств.”.

2. В части 4 после слов “объекты строительства” добавить слова “и приобретение техники для обслуживания третьего внутригородского автотранспортного кольца”.

3. Изложить приложение 4 “Поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда на 2003 год” в новой редакции:

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Закону города Москвы от 18 декабря 2003 года № 63

Поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда на 2003 год

(тыс. рублей)

Свободный остаток средств на 1 января 2003 года 936 271

ДОХОДЫ

1. Транспортный налог 1 000 000

2. Акцизы на нефтепродукты 4 000 000

3. Земельный налог 1 190 933

4. Отчисления от налога на прибыль 9 257 963

5. Субвенции из федерального бюджета 10 000 000

6. Задолженность по налогам за 2002 год 6 388 993

7. Доходы от сдачи в аренду движимого имущества 53 734

ИТОГО доходов 31 891 623

РАСХОДЫ

1. Третье внутригородское автотранспортное кольцо 28 447 178

в том числе:

а) Северный участок 19 365 602

шоссе Энтузиастов - Спартаковская площадь 17 933 173

улица Беговая, транспортное пересечение улицы Беговой с Ленинградским проспектом 842 300

транспортное пересечение улицы Сущевский вал с улицей Шереметьевской 550 000

демонтаж трамвайных путей по улице Двинцев и улице Тихвинской и строительство временной конечной станции на улице Лесной 40 129

б) Юго-Западный участок 3 021 264

улица Беговая - 2-ой Красногвардейский проезд 721 264

2-ой Красногвардейский проезд - Автозаводский мост 2 300 000

в) Юго-Восточный участок 6 060 312

Автозаводский мост - шоссе Энтузиастов 6 060 312

2. Городские магистрали 1 225 790

в том числе:

а) Краснопресненская магистраль от МКАД до проспекта маршала Жукова 800 000

б) транспортная развязка на площади Гагарина 50 000

в) Нахимовский проспект 112 725

г) Севастопольский проспект 28 022

д) дорога от Братеевского моста до Бесединского путепровода 30 000

е) Ленинградское шоссе 205 043

3. Урегулирование задолженности с территориальным дорожным фондом по осуществленным в 1997-1998 годах расчетам в особом порядке -1 303 912

4. Расходы на содержание, ремонт и освещение МКАД и третьего транспортного кольца 1 303 912

5. Другие объекты и проектно-изыскательские работы 2 265 369

6. Софинансирование проекта “Развитие транспортной инфраструктуры города Москвы” 610 000

7. Прочие расходы 279 557

в том числе приобретение техники для обслуживания третьего внутригородского автотранспортного кольца 150 000

ИТОГО расходов 32 827 894”

Статья 11. О внесении изменений в статью 14 “Источники формирования доходов и направления расходования средств территориального экологического фонда”

1. В части 1:

а) пункт 7 изложить в новой редакции:

“7) плата за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов;”;

б) дополнить новым пунктом 9 следующего содержания:

“9) проценты, начисляемые банками по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы.”.

2. В части 2 в пункте 7 вместо слов “премий Мэра Москвы” записать слова “премий Правительства Москвы”.

3. В приложении 5 “Поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного территориального экологического фонда на 2003 год”:

а) ввести новую часть:

“Свободный остаток средств на 1 января 2003 года 126 764”;

б) изложить часть “Расходы” в новой редакции:

“РАСХОДЫ

1. Разработка и реализация имеющих городское и региональное значение программ и проектов, направленных на улучшение качества окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности населения 18 708

2. Финансирование мероприятий по сохранению и восстановлению природных комплексов, земельных ресурсов и живой природы, содержанию, развитию территорий природного комплекса, расширению охранных и рекреационных зон 564 524

3. Финансирование создания и совершенствования автоматизированных систем экологического мониторинга, а также приобретение контрольно-измерительного и аналитического оборудования 23 778

4. Финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области охраны окружающей среды 28 477

5. Финансирование программ по экологическому образованию населения, проведение учебно-методических семинаров, конференций, выставок и конкурсов и выплата премий Правительства Москвы в области охраны окружающей среды 40 575

6. Подготовка и издание ежегодного доклада о состоянии окружающей среды 752

7. Финансирование мероприятий по рациональному использованию, восстановлению и охране водных объектов 65 778

8. Иные цели, связанные с охраной окружающей природной среды 46 872

ИТОГО расходов 789 464”

Статья 12. О внесении изменений в статью 15 “Источники формирования доходов и направления расходования средств целевых бюджетных фондов развития территорий”

1. В части 1:

а) пункт 2 изложить в новой редакции:

“2) средства от арендной платы за нежилые помещения по дифференцированному нормативу, утверждаемому Правительством Москвы;”;

б) исключить из части 1 пункт 14;

в) дополнить новыми пунктами следующего содержания:

“14) целевые средства для развития территории ММДЦ “Москва-Сити;”;

“16) проценты, начисляемые банками по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы.”.

2. Дополнить часть 2 новым пунктом следующего содержания:

“27) финансирование расходов по развитию территории ММДЦ “Москва-Сити.”.

3. Изложить приложение 6 “Поступление доходов и распределение расходов средств целевых бюджетных фондов развития территорий на 2003 год” в новой редакции (приложение 3).

Статья 13. О внесении изменений в статью 16 “Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда безопасности дорожного движения”

1. Дополнить часть 1 “Источники формирования доходов” новым пунктом следующего содержания:

“12) проценты, начисляемые банками по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы.”.

2. В приложении 7 “Поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного фонда безопасности дорожного движения на 2003 год”:

а) ввести новую часть следующего содержания:

“Свободный остаток средств на 1 января 2003 года 7 048”;

б) в части “Расходы” изложить в новой редакции строки:

“2. Укрепление и совершенствование материально-технической базы подразделений Управления ГИБДД ГУВД города Москвы 121 948

ИТОГО расходов 395 822”

Статья 14. О внесении изменений в статью 17 “Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного инвестиционного фонда”

1. В части 1:

а) дополнить новым пунктом следующего содержания:

“7) проценты, начисляемые банками по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы.”;

б) исключить пункт 5.

2. В приложении 8 “Поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного инвестиционного фонда на 2003 год”:

а) ввести новую часть следующего содержания:

“Свободный остаток средств на 1 января 2003 года 327 637,9”;

б) в части “Доходы” пункт 5 изложить в новой редакции:

“5. Прочие поступления 80 000”;

в) в части “Расходы” изложить в новой редакции строки:

“1. Финансирование затрат, предусмотренных сметно-финансовым расчетом на проектно-изыскательские работы и строительство жилой площади и нежилых помещений, предназначенных для коммерческой реализации или использования, включая внутриквартальные сети и благоустройство, по титульным спискам строек, включенных в инвестиционную программу 9 572 564,9”;

“ИТОГО расходов 13 650 703,9”

Статья 15. О внесении изменений в статью 18 “Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации”

1. Дополнить часть 1 новым пунктом следующего содержания:

“6) проценты, начисляемые банками по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы.”.

2. В приложении 9 “Поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2003 год”:

а) ввести новую часть следующего содержания:

“Свободный остаток средств на 1 января 2003 года 221 753”;

б) изложить часть “Расходы” в новой редакции:

“РАСХОДЫ

1. Финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города 348 553

2. Развитие и эксплуатация средств городской информации 20 000

3. Развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города 52 165

4. Финансирование расходов по технической экспертизе, контролю состояния средств наружной рекламы 59 000

5. Финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации 689

6. Иные расходы, связанные с управлением рекламно-информационным процессом в городе 37 051

ИТОГО расходов 517 458”

Статья 16. О внесении изменений в статью 19 “Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда квотирования рабочих мест в городе Москве”

1. Дополнить часть 1 новым пунктом следующего содержания:

“3) проценты, начисляемые банками по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы.”.

2. В приложении 10 “Поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного фонда квотирования рабочих мест в городе Москве на 2003 год”:

а) ввести новую часть следующего содержания:

“Свободный остаток средств на 1 января 2003 года 705 743,7”;

б) изложить часть “Расходы” в новой редакции:

“РАСХОДЫ

1. Мероприятия по созданию специальных рабочих мест, в том числе ученических, для инвалидов, имеющих в соответствии с индивидуальной программой реабилитации рекомендации к труду 128 000

2. Мероприятия по созданию рабочих мест, в том числе ученических, для инвалидов и молодежи в возрасте до 18 лет, а также других категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите, определенных Правительством Москвы 549 796,1

3. Мероприятия по организации временных рабочих мест для инвалидов и молодежи в возрасте до 18 лет, а также других категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите, определенных Правительством Москвы 55 630

4. Мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа к рабочим местам и объектам инфраструктуры предприятий, созданию условий для трудовой деятельности инвалидов и молодежи в возрасте до 18 лет, в том числе по их профессиональному обучению и реабилитации 407 947,6

5. Иные расходы, связанные с управлением информационно-справочным и рекламно-издательским процессом, проведением семинаров, совещаний, консультационно-методических мероприятий и организационно-техническим обеспечением работы по квотированию рабочих мест 4 590

ИТОГО расходов 1 145 963,7”

Статья 17. О внесении изменений в статью 21 “Норматив минимальной бюджетной обеспеченности”

1. Изложить статью 21 в новой редакции:

“Статья 21. Нормативы минимальной бюджетной обеспеченности

Утвердить на 2003 год нормативы минимальной бюджетной обеспеченности для расчета расходов бюджетов муниципальных образований при определении объема финансовой помощи из бюджета города Москвы согласно приложению 12.”

2. Дополнить Закон приложением 12 следующего содержания:

ПРИЛОЖЕНИЕ 12

к Закону города Москвы от 18 декабря 2002 года № 63

Нормативы минимальной бюджетной обеспеченности для расчета расходов бюджетов муниципальных образований в городе Москве на 2003 год при определении объема финансовой помощи из бюджета города Москвы

1. Полномочия, установленные абзацами 1-6, 8, 12, 14, 16, 17, 21-24 части 2 статьи 8 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 “Об организации местного самоуправления в городе Москве” по группам муниципальных образований:

Группа муниципальных образований

Численность населения

(тыс. человек)

Норматив

(тыс. рублей)

1

свыше 100

2 357

2

50-100

2 322

3

до 50

2 288

2. Полномочия, установленные абзацем 13 части 2 статьи 8 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 “Об организации местного самоуправления в городе Москве” по группам муниципальных образований:

Группа муниципальных образований

Численность детского

населения (тыс. человек)

Норматив

(тыс. рублей)

1

свыше 45

3 262

2

40-45

2 623

3

30-35

2 287

4

27,5-30

1 966

5

22,5-27,5

1 642

6

17,5-22,5

1 306

7

до 17,5

982

3. Полномочия, установленные абзацами 9, 11, 15, 18, 20 части 2 статьи 8 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 “Об организации местного самоуправления в городе Москве”, определены в сумме 20 рублей в расчете на одного жителя.”.

Статья 18. О внесении изменений в статью 22 “Финансовая помощь бюджетам муниципальных образований города Москвы”

1. Дополнить новой частью 1 следующего содержания:

“1. Утвердить расчет конкретных размеров финансовой помощи на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности бюджетам муниципальных образований в 2003 году согласно приложению 13.”.

2. Дополнить Закон новым приложением 13 (приложение 4).

3. Часть 1 считать частью 2 и в ней первый абзац изложить в новой редакции:

“Утвердить общий объем финансовой помощи, передаваемой в 2003 году из бюджета города Москвы бюджетам муниципальных образований на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности, в сумме 171 059 тыс. рублей с распределением согласно приложению 11.” (приложение 5).

4. Часть 2 считать частью 3 и в ней слова “72 770 тыс. рублей” заменить словами “112 401,2 тыс. рублей”.

5. Дополнить частью 4 следующего содержания:

“4. Утвердить общий объем финансовой помощи из бюджета города Москвы на 2003 год бюджетам муниципальных образований в виде целевых субвенций на финансирование расходов по выплате компенсаций работникам районных Управ в сумме 21 699,1 тыс. рублей с распределением согласно приложению 14.”.

6. Дополнить Закон новым приложением 14 (приложение 6).

Статья 19. Об исключении статьи 24 “О перераспределении средств, предусмотренных на эксплуатацию жилищного фонда”

Исключить из текста Закона статью 24.

Статья 20. О внесении изменений в статью 28 “Доходы от сдачи в аренду государственного имущества и земельных участков государственным учреждениям культуры”

1. В названии статьи слова “государственным учреждениям культуры” заменить на “государственных учреждений культуры”.

2. Изложить часть 2 в новой редакции:

“2. Установить, что в 2003 году доходы от сдачи в аренду земельных участков государственными учреждениями культуры, финансируемыми за счет средств бюджета города Москвы, в полном объеме учитываются в доходах бюджета города Москвы и расходуются с уточнением бюджетных показателей исключительно на содержание и развитие материально-технической базы этих учреждений согласно утвержденным сметам.”.

Статья 21. О внесении изменений в статью 35 “Бюджетное кредитование”

В пункте 2 части 2 вместо слов “до 773 000 тыс. рублей” записать “до 3 960 596 тыс. рублей”.

Статья 22. О введении новой статьи 24 “Реструктуризация и списание задолженности юридических лиц перед бюджетом города Москвы”

Дополнить текст Закона новой статьей 24 следующего содержания:

“Статья 24. Реструктуризация и списание задолженности юридических лиц перед бюджетом города Москвы

1. Установить, что в целях урегулирования вопросов по погашению просроченной задолженности по средствам бюджета города Москвы, предоставленным юридическим лицам на возвратной основе до 1 января 2003 года, осуществляется ее реструктуризация путем:

1) предоставления отсрочки (рассрочки) уплаты на срок до 6 лет оставшейся непогашенной по состоянию на 1 января 2003 года суммы заемной задолженности;

2) прекращения начисления процентной задолженности и неустойки на суммы реструктуризации заемной задолженности;

3) предоставления отсрочки (рассрочки) взыскания суммы задолженности по процентной задолженности и неустойкам, начисленным, но не взысканным до принятия решения о реструктуризации заемной задолженности, на срок до 8 лет;

4) списания суммы неустойки, начисленной, но не взысканной до принятия решения о реструктуризации, при условии погашения суммы заемной задолженности в сроки, предусмотренные условиями реструктуризации.

2. За предоставление отсрочки (рассрочки) уплаты суммы заемной задолженности в порядке реструктуризации производится взимание процентов в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент принятия решения о реструктуризации задолженности.

3. По предприятиям автомобилестроения установить срок отсрочки (рассрочки) уплаты оставшейся непогашенной по состоянию на 1 января 2003 года суммы заемной задолженности до 8 лет, с взиманием процентов в размере одной десятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент принятия решения о реструктуризации задолженности. При условии погашения суммы заемной задолженности в сроки, предусмотренные условиями реструктуризации, и уплаты процентов за предоставление отсрочки (рассрочки) заемной задолженности осуществляется списание сумм процентной задолженности, начисленной, но не взысканной до принятия решения о реструктуризации.

4. По задолженности кредитных организаций перед бюджетом города Москвы, образовавшейся в связи с невыполненными поручениями клиентов по перечислению налоговых и других причитающихся бюджету платежей и обязательствами по договорам расчетно-кассового обслуживания бюджетных счетов государственных учреждений города Москвы, решения о сроках и условиях реструктуризации указанной задолженности принимаются Правительством Москвы.

5. Задолженность по средствам бюджета города Москвы, предоставленным юридическим лицам на возвратной основе, и не реструктуризированная в порядке, предусмотренном настоящей статьей, может быть списана только при условии признания ее в установленном порядке безнадежной к взысканию.

6. Порядок реализации положений настоящей статьи устанавливается Правительством Москвы.”.

Статья 23. Об изменении нумерации статей Закона

Привести в соответствие нумерацию статей Закона.

Статья 24. Вступление настоящего Закона в силу

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

П.п. Мэр Москвы Ю.М.Лужков

Москва, Московская городская Дума

11 июня 2003 года

№ 33